Шактизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шактизм » Йога и ритуал » Простейшее поклонение Кали


Простейшее поклонение Кали

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Поклонение Кали (Кали-пуджа) бывает различных видов и типов. Такое поклонение может осуществляться через янтру (мистическую диаграмму), мурти (храмовый образ), калашу (священный сосуд, наполненный водой или освященным вином), священный огонь, кула-стри (женщину, почитаемую как живой образ Богини), кумари (девственницу, почитаемую как Богиню), символическое изображение йони (женского лона) или просто треугольное углубление в земле. Само поклонение может быть и очень сложным и многокомпонентным, и весьма простым. Сложную Кали-пуджу в тантрических общинах совершают специально обученные служители культа (брахманы-тантристы или монашествующие священники-джангамы). Достаточно сложной может быть и коллективная Кали-пуджа, совершаемая в круге (чакре) посвященных. Более простую и доступную форму Кали-пуджи может выполнять любой желающий у домашнего алтаря или в иных условиях в любое время.

Простейшее поклонение Кали
Последовательность действий простейшей Кали-пуджи, в которой почитается Адья-Кали (высшая и Изначальная Форма Богини-Матери) такова:

1) Садхака совершает омовение и надевает чистые одежды (желательно используемые исключительно в ритуальных целях). Следует выполнить ачаману (испитие освященной предварительно воды) тремя глотками с мантрами:

ОМ АТМА-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности души!)
ОМ ШАКТИ-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности Шакти!)
ОМ ШИВА-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности Шивы!)

После этого следует нанести на лоб священным пеплом трипундру (шиваитскую тилаку), а на межбровье - тилаку Шакти Дэви (обычно для этого используется кумкума, специальный красный порошок), сосредоточивая при этом ум на Шиве и Шакти.

2) Приготовив для подношения Богине воду, гандху (душистое масло или сандаловую пасту), цветы (желательно красные), благовонные палочки, светильник с масляными фитильками, найведью (жертвуемое угощение) и, при желании, другие подношения (например, украшения, куски красивой ткани, предварительно очищенное ритуалом шодханы вино и др.), садхака помещает эти предметы на подносе перед алтарем, а сам усаживается на подстилку (асану) перед изображением или символом Богини. Желательно на алтаре или перед ним зажечь “дежурную лампаду” или свечу, которая должна гореть хотя бы во время поклонения Божественной Матери.

3) Снова выполнив ачаману с упомянутыми выше мантрами, садхака выполняет какую-нибудь несложную пранаяму, а затем складывает пальцы обеих рук в йони-мудру, предварительно зажав между ладонями цветок. Держа йони-мудру на уровне анахата-чакры, следует прочесть “Адья-Кали-сварупа-стотру”:

Адья-Кали-сварупа-стотра

(“Гимн сущностному Образу Изначальной Кали”)

(“Маханирвана-тантра”,7.12-33)

ХРИМ КАЛИ ШРИМ КАРАЛИ ЧА КРИМ КАЛЙАНИ КАЛАВАТИ |
КАМАЛА КАЛИ-ДАРПАГХНИ КАПАРДИША-КРИПАНВИТА || 1 ||

Хрим.Кали. Шрим.Ужасная. Крим. Благодатная и Всеискусная.

Камала, Разрушительница гордыни кали-юги, к Спутанноволосому Шиве благосклонная.

КАЛИКА КАЛАМАТА ЧА КАЛАНАЛА-САМАДЙУТИХ |
КАПАРДИНИ КАРАЛАСЙА КАРУНАМРИТА-САГАРА || 2 ||

Калика, Матерь Времени, Сияющая Светом Вечности,
Спутанноволосая и Ужасноликая, Океан нектара сострадания.

КРИПАМАЙИ КРИПАДХАРА КРИПАПАРА КРИПАГАМА |
КРИШАНУХ КАПИЛА КРИШНА КРИШНАНАНДА-ВИВАРДХИНИ || 3 ||

Полная милосердия, Сосуд милости, Милосердие безграничное, через милость достижимая,
Огненная, Рыжая, Черная, блаженство Кришны увеличивающая.

КАЛАРАТРИХ КАМАРУПА КАМА-ПАША-ВИМОЧАНИ |
КАДАМБИНИ КАЛАДХАРА КАЛИ-КАЛМАША-НАШИНИ || 4 ||

Ночь Вечности, Образ Желания, от уз желания Освободительница,
Облакоподобная, носящая полумесяц, пороков кали-юги Разрушительница.

КУМАРИ-ПУДЖАНА-ПРИТА КУМАРИ-ПУДЖАКАЛАЙА |
КУМАРИ-БХОДЖАНАНАНДА КУМАРИ-РУПА-ДХАРИНИ || 5 ||

Любящая почитание девственниц, Прибежище почитателей девственниц,
Наслаждающаяся потчеванием девственниц, образ девственницы принимающая.

КАДАМБА-ВАНА-САНЧАРА КАДАМБА-ВАНА-ВАСИНИ |
КАДАМБА-ПУШПА-САНТОША КАДАМБА-ПУШПА-МАЛИНИ || 6 ||

Блуждающая в цветущих лесах, в цветущих лесах обитающая,
Удовлетворяющаяся цветами, гирлянду из цветов носящая.

КИШОРИ КАЛАКАНТХА ЧА КАЛА-НАДАНИ-НАДИНИ |
КАДАМБАРИ-ПАНА-РАТА ТАТХА КАДАМБАРИ-ПРИЙА || 7 ||

Юная, Супруга Нежногорлого, Нежноголосая,
Жадно пьющая пьянящий напиток, Любящая опьянение.

КАПАЛА-ПАТРА-НИРАТА КАНКАЛА-МАЛЙА-ДХАРИНИ |
КАМАЛАСАНА-САНТУШТА КАМАЛАСАНА-ВАСИНИ || 8 ||

Обладательница чаши из черепа, гирлянду из костей носящая,
Удовлетворяемая сидением из лотоса, в лотосе восседающая!

КАМАЛАЛАЙА-МАДХЙА-СТХА КАМАЛА-МОДА-МОДИНИ |
КАЛАХАМСА-ГАТИХ КЛАИБЙА-НАШИНИ КАМА-РУПИНИ || 9 ||

Пребывающая посреди Лотоса, ароматом лотоса Упивающаяся,
Шагающая походкой лебедя, Уничтожительница страха, Образ Желания.

КАМА-РУПА-КРИТА-ВАСА КАМА-ПИТХА-ВИЛАСИНИ |
КАМАНИЙА КАЛПА-ЛАТА КАМАНИЙА-ВИБХУШАНА || 10 ||

Сделавшая Себе обителью лоно желания, в лоне желания Обитающая,
Прекраснейшая, Древо исполнения желаний, превосходно украшенная.

КАМАНИЙА-ГУНАРАДХЙА КОМАЛАНГИ КРИШОДАРИ |
КАРАНАМРИТА-САНТОША КАРАНАНАНДА-СИДДХИДА || 11 ||

Обожаемая и Радующая, Нежнотелая, с тонкой талией,
Ублажаемая каранамритой, наслаждающимся священным вином сиддхи дарующая.

КАРАНАНАНДА-ДЖАПЕШТА КАРАНАРЧАНА-ХАРШИТА |
КАРАНАРНАВА-САММАГНА КАРАНА-ВРАТА-ПАЛИНИ || 12 ||

Богиня наслаждающихся священным вином, Почитаемая караной и джапой,
Погруженная в море вина, поклоняющихся с вином Защитница.

КАСТУРИ-САУРАБХА-МОДА КАСТУРИ-ТИЛАКОДЖДЖВАЛА |
КАСТУРИ-ПУДЖАНА-РАТА КАСТУРИ-ПУДЖАКА-ПРИЙА || 13 ||

Любительница аромата мускуса, сияющей тилакой из мускуса украшенная,
Жаждущая почитания с мускусом, жертвующих мускус любящая.

КАСТУРИ-ДАХА-ДЖАНАНИ КАСТУРИ-МРИГА-ТОШИНИ |
КАСТУРИ-БХОДЖАНА-ПРИТА КАРПУРА-МОДА-МОДИТА || 14 ||

Матерь воскуряющих мускусные благовония, мускусного оленя любящая,
Любящая вкушать мускус, радующаяся аромату камфоры.

КАРПУРА-МАЛАБХАРАНА КАРПУРА-ЧАНДАНОКШИТА |
КАРПУРА-КАРАНА-ХЛАДА КАРПУРАМРИТА-ПАЙИНИ || 15 ||

Украшенная гирляндами, камфорой и сандалом умащенная,
Наслаждающаяся вином и камфорой, нектар с камфорой жадно пьющая.

КАРПУРА-САГАРА-СНАТА КАРПУРА-САГАРАЛАЙА |
КУРЧА-БИДЖА-ДЖАПА-ПРИТА КУРЧА-ДЖАПА-ПАРАЙАНА || 16 ||

Омытая морем камфоры, в море камфоры купающаяся,
Удовлетворимая повторением курча-биджи и само повторение курча-биджи.

КУЛИНА КАУЛИКАРАДХЙА КАУЛИКА-ПРИЙА-КАРИНИ |
КУЛАЧАРА КАУТУКИНИ КУЛА-МАРГА-ПРАДАРШИНИ || 17 ||

Воплощение Кулы, радость кауликов, кауликам благо творящая,
Следущая кулачаре, Радостная, Путь Кулы указующая.

КАШИШВАРИ КАШТА-ХАРТРИ КАШИША-ВАРА-ДАЙИНИ |
КАШИШВАРА-КРИТАМОДА КАШИШВАРА-МАНОРАМА || 18 ||

Супруга Шивы, Уничтожительница страданий, Шиве желаемое дарующая,
Услаждающая Шиву, разум Шивы очаровывающая.

КАЛА-МАНДЖИРА-ЧАРАНА КВАНАТ-КАНЧИ-ВИБХУШАНА |
КАНЧАНАДРИ-КРИТАГАРА КАНЧАНАЧАЛА-КАУМУДИ || 19 ||

Нежно позванивающая ножными и поясными золотыми украшениями,
Обитающая на Золотой Вершине, телом золотому лучу луны подобная.

КАМА-БИДЖА-ДЖАПАНАНДА КАМА-БИДЖА-СВАРУПИНИ |
КУМАТИГХНИ КУЛИНАРТТИ-НАШИНИ КУЛА-КАМИНИ || 20 ||

Наслаждающаяся повторением кама-биджи, биджу КЛИМ олицетворяющая,
Уничтожительница пороков и огорчений каул, в Куле пребывать желающая.

КРИМ ХРИМ ШРИМ МАНТРА-ВАРНЕНА КАЛА-КАНТАКА-ГХАТИНИ |
ИТЙ-АДЙА-КАЛИКА-ДЕВЙАХ ШАТА-НАМА ПРАКИРТТИТАМ || 21 ||
КА-КАРА-КУТА-ГХАТИТАМ КАЛИ-РУПА-СВАРУПАКАМ || 22 ||

Звучанием мантр КРИМ, ХРИМ и ШРИМ жало Смерти отражающая, - Так прославляются сто имен Изначальной Богини Калики, начинающиеся со слога ”КА”. Возвещенные все вместе, они образуют сущностный Образ Кали.

Произнесение этой стотры мгновенно вызывает незримое, но часто вполне ощутимое, присутствие Адья-Кали в любом образе или символе, в котором садхака собирается почтить Ее. Произнеся стотру, садхака возлагает цветок на янтру (или какой-либо иной образ или символ Богини) и склоняется.

4) Присутствие Богини в образе или символе приветствуется поклоном и произнесением мантры:

НАМАХ САРВА-СВАРУПИНЙАИ ДЖАГАД-ДХАТРЙАИ НАМО НАМАХ |
АДЙАЙАИ КАЛИКАЙАИ ТЕ КАРТРЙАИ ХАРТРЙАИ НАМО НАМАХ ||

(“Поклонение Сущностному Образу всего сущего, поклонение Опоре Вселенной!
Изначальной Калике, - Тебе, Создательнице и Разрушительнице, - поклонение!”)

5) Следует предложить Богине какие-либо жертвенные подношения. произнося одновременно мула-мантру Адья-Кали:

ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА

(“Хрим. Шрим. Крим. О Высшая Богиня Калика! [Жертвую Тебе все это] во благо!”)

Посредством произнесения этой мантры Богине можно предложить любое подношение. По крайней мере, можно предложить хотя бы один красный цветок, плод или воскуренную благовонную палочку. Повторяя ментально эту мантру в течении всего дня, садхака предлагает Богине в дар также и все свои переживания. Фактически эта мантра является сильнейшим средством посвящения себя и всех проявлений своей жизни Изначальной Богине Кали.

6) Совершив пуджу (подношение имеющихся даров), следует взять в правую руку четки (джапамалу) и произнести: АИМ ХРИМ АКША-МАЛИКАЙАИ НАМАХ (“Аим. Хрим. Поклонение священным четкам!”), а также следующую молитву (прартхану):

МАМ МАЛЕ МАХАМАЙЕ САРВА-ШАКТИ-СВАРУПИНИ
ЧАТУР-ВАРГАС-ТВАЙИ НЙАСТАС-ТАСМАН-МЕ СИДДХИ-ДА БХАВА
АВИГХНАМ КУРУ МАЛЕ ТВАМ ГРИХНАМИ ДАКШИНЕ КАРЕ
ДЖАПА-КАЛЕ ЧА СИДДХЙ-АРТХАМ ПРАСИДА МАМА СИДДХАЙЕ

(О мала, воплощение Махамайи, олицетворение всех сил!
В тебе запечатлены все четыре цели человеческой жизни (дхарма - религия, этика,
духовность; артха - материальное благополучие; кама - чувственные радости и
удовольствия; мокша - конечное спасение души).
Будь же для меня источником всех совершенств (сиддхи)!
Избавь меня от возможных помех [в джапе], когда я беру тебя в свою правую руку во
время джапы. Сиддхи и успех милостиво мне даруй!)

ОМ АКША-МАЛАДХИ-ПАТАЙЕ СУСИДДХИМ ДЕХИ ДЕХИ
САРВА-МАНТРАРТХА-САДХИНИ САДХАЙА САДХАЙА
САРВА-СИДДХИМ ПАРИКАЛПАЙА ПАРИКАЛПАЙА МЕ СВАХА

(О Повелительница всех четок! Превосходные сиддхи даруй, даруй!
Успех в практике всех мантр обеспечь, обеспечь!
Помоги мне обрести все сиддхи! Сваха!)

Затем следует выполнить джапу мула-мантры Адья-Кали не менее 108 раз (1 “круг”). Выполнив джапу, садхака должен пожертвовать плод (т.е. результат) этой садханы Самой Богине с соответствующей мантрой:

ГУХЙАТИ-ГУХЙА-ГОПТРИ ТВАМ ГРИХАНАС-МАТКРИТАМ ДЖАПАМ
СИДДХИР-БХАВАТУ МЕ ДЕВИ ТВАТ-ПРАСАДАН-МАХЕШВАРИ

(О Хранительница тайны всех тайн! Прими результат выполненной мною джапы!
Даруй мне сиддхи, о Богиня, по Твоей милости, о Махешвари!)

Произнеся эту молитву, следует пожертвовать плод джапы в левую руку вызванного в уме Образа Богини и поклониться Ей.

7) Садхака может, если желает, продолжить поклонение Богине чтением других посвященных Ей гимнов (стотр) - например “Калика-сахасранама-стотры” или “Дэви-махатмьи”, петь шактистские бхаджаны, повторять мантры и возносить молитвы (в том числе и на своем родном языке). Получившие соответствующее посвящение и обученные правильному выполнению хомы (огненного жертвоприношения) и балиданы (жертвоприношения животных) могут совершить и эти обряды. Закончить поклонение необходимо чтением и так предать себя под защиту Богини-Матери.

8) В завершении поклонения следует прочесть извинительную молитву и молитвы, завершающие поклонение Шакти:

ПРАСИДА БХАГАВАТЙ-АМБА ПРАСИДА БХАКТА-ВАТСАЛЕ |
ПРАСАДАМ КУРУ МЕ ДЕВИ АДЙА-КАЛИ НАМО’СТУ ТЕ ||

(“Помилуй, о Богиня-Мать! Помилуй, о Любящая Своих бхакт!
Окажи мне милость, о Богиня! О Изначальная Кали, поклонение Тебе!”)

АЙУР-ДЕХИ ДХАНАМ ДЕХИ ВИДЙАМ ДЕХИ МАХЕШВАРИ |
CАМАСТАМ-АКХИДАМ ДЕХИ ДЕХИ МЕ ПАРАМЕШВАРИ | |

(Жизнь даруй, богатство даруй, знание даруй, о Великая Богиня!
Все необходимое в изобилии даруй, даруй мне, о Высшая Богиня!)

МА БХУТАТРА КУЛЕ ДЖАНМА ЙАТРА ДЕВИ НА ДАИВАТАМ |
АХАМ ДЕВИ НА ЧА’НЙОСМИ БРАХМАИВАХАМ НА ШОКАБХАК ||

(“Да не буду я рождаться в такой семье, где Богиня не почитается как Божество!
Я сам - Богиня и ни что иное, я - воистину Брахман, не вкушающий страданий!”)

9) Осознавая себя неотделимым от Богини, садхака складывает руки в самхара-мудру и, захватывая кончиками пальцев цветок с янтры (или другого почитавшегося символа Матери), медитирует на вбирание в себя энергии присутствия Божества, одновременно вдыхая идой (правой ноздрей) аромат цветка. После этого следует возложить цветок себе на голову и причаститься пожертвованными Матери подношениями.

Прежде, чем начать практиковать подобное поклонение Шакти, следует испросить на него благословение духовного учителя Тантрической Традиции. Особенно важно получить со слуха от гуру мула-мантру. Только правильно и законным образом полученные мантры и практики пуджи способны принести практикующему ожидаемые им результаты. Важно при этом помнить следующее: Богиня-Мать - не служанка чьих-либо прихотей и с Ней (и Ее священными символами и образами) не “работают”, как экстрасенсы - с тонкими энергиями. Божественной Матери поклоняются, Ей служат с искренними душой и сердцем, Ей всецело предаются, Ее любят. Тот, кто правильно понимает природу Богини, рассматривает саму возможность преданного служения Ей не столько как средство получения от Нее желаемых результатов, сколько как бесценный дар личностных взаимоотношений с Ней. Преданность (бхакти) Богине возникает в поклоняющихся Ей без корысти и лицемерия как следствие Ее особой милости. И жизнь тех, кто отмечен этой милостью Богини-Матери, приобретает особый смысл.

Особые мантры для поклонения Шакти Дэви

1). Мантра для Наваратри (произносится утром в первый день праздника) :

КАРИШЙАМИ ВРАТАМ МАТАР-НАВАРАТРАМ-АНУТТАМАМ
САХАЙЙАМ КУРУ МЕ ДЕВИ ДЖАГАДАМБА МАМ-АКХИЛАМ

(О Мать, я намерен выполнить превосходную Наваратра-врату. Окажи мне поддержку в этом намерении и в этом действии во всех отношениях, о Божественная Мать вселенной!)

2). Мантра для посвящения Богине-Матери всех своих действий в течении дня (произносится утром сразу же после пробуждения):

ПРАТАР-УТТХАЙА САЙАХНАМ САЙАХНАТ ПРАТАР-АНТАТАХ
ЙАТ КАРОМИ ДЖАГАН-МАТАС-ТАД-ЭВА ТАВА ПУДЖАНАМ

(О Матерь вселенной! Все, что я буду делать с утра до вечера и с вечера до наступления следующего утра, - все это да будет моим служением Тебе!)

3). Мантры на изгнание нечистых духов, мешающих совершению обрядов поклонения (произносится с одновременным кроплением освященной воды по всем сторонам пространства):

АПАСАРПАНТУ БХУТАНИ ПИШАЧАХ САРВАТОДИШАМ
САРВЕШАМ ВИРОДХЕНА ПУДЖА-КАРМА-САМАРАБХЕ

(Отступите, о бхуты и пишачи, по всем направлениям! Исполнение пуджи всем приносит лишь благо!)

АПАСАРПАНТУ ТЕ БХУТА ЙЕ БХУТА БХУМИ-ПАЛАКАХ
БХУТАНАМ-АВИРОДХЕНА ПУДЖА-КАРМА КАРОМЙ-АХАМ

(Отступите прочь, о бхуты, духи-покровители этого места!
Я хочу совершить пуджу без мешающих мне духов.)

4). Мантра-молитва о грехоотвержении (можно произносить перед пуджей и по окончании ее, а также в любое время с целью разрушения греховных наклонностей ума) :

ДЕВИ ТВАМ ПРАКРТАМ ЧИТТАМ ПАПА-КРАНТАМ-АБХУН-МАМА
ТАН-НИХ САРАЙА ЧИТТАН-МЕ ПАПАМ ХУМ ПХАТ ЧА ТЕ НАМАХ

(О Богиня, мой ничтожный обывательский ум поражен греховными желаниями. Устрани же грех из моего ума! ХУМ ПХАТ. Поклонение Тебе!)

ОМ САРВАМ АДЙА-КАЛИКАРПАНАМ АСТУ

Да будет все предложено как жертва Изначальной Калике!

0

2

Кто нибудь может мне дать внятные пояснения по проведению этой ежедневной садханы?

1)Совершив пуджу следует выполнить джапу мула мантры Адья Кали   
ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА  можно ли джапу этой мантры заменить на джапу  Мистического гимна Бхадракали?

2)Дайте ссылку где можно скачать текст Мистического гимна Бхадракали.

мой емайл lagrus74@yandex.ru  пишите кто что знает касательно этой практики буду признателен за разъяснения

Отредактировано сатанист (2007-11-19 03:54:16)

0

3

Ау люди есть кто живой или все в нирвану ушли? Вы хоть выходите на час другой в день из этого состояния для проповеди дхармы.А то мне тоже охота в нирвану. Страдания замучили наставте меня  тонущего в пучине сансары как мне почитать Великую Богиню.А то прямо и спросить не у кого или вы все в гробах лежите в глубокой медитации?

0

4

покайся, отрок, для начала.....потом Богиня сама тебя найдет (из упадеши)

0

5

AirLion написал(а):

покайся, отрок, для начала.....потом Богиня сама тебя найдет (из упадеши)

из упадеши кому и кто дал такое наставление
Она уже давно нашла меня только общаться с Ней трудно уровень обычной человеческой  души погрязшей в своём  мирке и уровень  Бесконечной Великой Пустоты которая не говорит а Безмолвствует  в Великом Блаженстве эти уровни очень сильно отличаются друг от друга но по своей беспричинной милости и для блага нас неразумных и ограниченных эта Великая Пустота принимает форму Богини Кали что бы дать нам  возможность приобщиться к своей Бесконечности
Чем заниматься спекуляциями  лучше ответе на мои вопросы это будет полезно и для меня и для других .

0

6

Сатанисту:

Не знаю, этот ли мистический гимн Бхадракали или нет. Тем не менее, он был опубликован несколько лет назад на сайте wwwshaktism.narod.ru, правопреемником которого, как я понимаю, является сайт, на котором мы сейчас общаемся. прим: Ачарья Садашивананданатха Каулавадхута - бывший гуру тантра-сангхи, ныне почившей в бозе русской тантрической общины. сегодня он более известен как господин лобанов - большой знаток санскрита, тантры и тд и тп. Насколько я могу судить, санскрит он действительно хорошо знает, так что за качество перевода можно не перживать... Транслитерация в этом тексте конечно примитивная - нет обозначений долгих и других не существующих в русском языке звуков, но уж чем богаты ... Удачи!

БХАДРА-КАЛЙ-АШТАКА-МАНТРА
Восемь мантр Бхадракали
(в балийской традиции)
(Ради блага своих учеников и всех чистых преданных Великой Матери со священного санскрита на русский язык этот гимн перевёл Ачарья Садашивананданатха Каулавадхута)
Источник: wwwshaktism.narod.ru

ХАМ ХАМ ХАМ ХАМСА-ХАМСЕ ХАСИТА-ИХА-ИХЕ МУКТА-ГХОРАТТАХАСЕ
КХАМ КХАМ КХАМ КХАДГА-ДХАРЕ ТРИ-БХУВАНА-НИЛАЙЕ КАЛИ КАНКАЛА-ДХАРИ |
РАМ РАМ РАМ РАНГА-РАНГЕ ПРАХАСИТА-ВАДАНЕ ПИНГА-КЕШИ ШМАШАНЕ
ВРАМ ВРИМ ВРУМ СТХАПАНИЙЕ БХРИКУТИ-ПАТУ-ПХАТА ТОПА-ТОМ-КАРА-ВАДЖРЕ ||1||
ХАМ. ХАМ. ХАМ. О, Хамса [всех] хамс, смеющаяся: "Иха-иха+", Несущая освобождение Своим ужасным раскатистым смехом! КХАМ. КХАМ. КХАМ. О, Держащая [в руке] меч, Прибежище трёх миров, О, Кали, носящая кости [как украшение]! РАМ. РАМ. РАМ. О, Сияющая-многими-цветами, со смеющимся ликом, С огненно-красными волосами, обитающая на шмашане! ВРАМ. ВРИМ. ВРУМ. О, Устанавливаемая [в почитаемых образах], Чьи острые нахмуренные брови раздуваются как змеиная шея-капюшон, а Чьё оружие-ваджра - звук ОМ! |1|

ХРАМ ХРИМ ХРУМ ЛАМБА-ДЖИХВЕ КХАГА-КХАГА-КХАГАДЖЕ ЭХИ ЭХИ ПРАЧАНДЕ
ДЖРАМ ДЖРИМ ДЖРУМ КХАДГА-ДХАРЕ РА-РА-РА-РА-РА-РАРЕ ДЖВАЛИНИ ПИНГАЛАКШИ |
ГХЕМ ГХЕМ ГХЕМ БХУТА-НАТХЕ КИЛИ-КИЛИ-РАХАСЕ ЧАНДИКЕ ЧАРМА-МУНДЕ
РАМ РИМ РУМ КШИПРА-ЛАМБЕ ПРАЛАЙА-ПАРИНАТЕ НАГНА-РУПИ-СВАРУПЕ ||2||
ХРАМ. ХРИМ. ХРУМ. О, Свисающеязыкая, Рождённая среди пространства и небес, Приди, приди, о Разъярённая! ДЖРАМ. ДЖРИМ. ДЖРУМ. О, Носящая меч, "ра-ра-ра+" [издают звук] Твои пылающие пламенем [ярости] глаза! ГХЕМ. ГХЕМ. ГХЕМ. О, Повелительница духов, Играющая [с ними] в уединении, о Гневная, покрывающая кожей Свой оголённый череп! РАМ. РИМ. РУМ. О, Стремительная и Внезапная [в исчезновении], Всецело Погружённая [в Себя] и [Открытая,] обнажённая! |2|

САТЙАМ САМХАРА-ГХОРЕ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛАЛАНЕ ШУЛА-ХАСТЕ ПРАХАСТЕ
КУШМЕ КУШМАНДА-МУНДЕ ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАРЕ БХАИРАВИ УГРА-ТЕДЖЕ |
БХРАМ БХРИМ БХРУМ КАЛА-РАТРИ НИШИЧА-НИШИЧАРЕ ВАДЖРА-ДАНДЕ ПРАХАСТЕ
КАМ КАМ КАМ МАНТРА-ДХАРЕ ДАМАРУКА-САХИТЕ БХАДРАДЕ БХАДРА-КАЛИ ||3||
О, воистину Ужасная в разрушении, играющая "ла-ла-ла+" копьём в руках,
Великанша-[людоедка], Тыквоголовая, Бхайрави, [со звуками] "ха-ха-ха+" страшным огнём уничтожающая! БХРАМ. БХРИМ. БХРУМ. О, Ночь Вечности, Носящаяся в ночи с жезлом-ваджрой в руках! КАМ. КАМ. КАМ. О, Средоточие мантр, [произносимых] с дамару [в руках], О Подательница благ, о Бхадракали! |3|

ЙОГИ-ЙОГАДИНАТХЕ ХАНА-ХАНА-ХАНАЙЕ ИШТА-ТУШТЕ ТРИ-ШУЛЕ
НИТЙАМ ПРАДЖВАЛА-МАЛИ РА-РА-РА-РА-РА-РАРЕ САРВА-ЧАКШУХ-ПРАЧАНДЕ |
КЛАМ КЛИМ КЛУМ КАЛЙА-КАЛИ ШАША-ДХАРА-ДХАВАЛЕ УРДХВА-ГХОРЕ КАРАЛИ
ГХРАМ ГХРИМ ГХРУМ ГХОРА-НАДЕ ПРАХАСИТА-ВАДАНЕ БХИННА-МУРТИ-ПРАЧАНДЕ ||4||
О, Изначальная Покровительница йоги и йогинов, о Убийца разящая, Желанными жертвами удовлетворяемая, трезубцем вооружённая, Всегда пылающим кругом окружённая, [звуки] "ра-ра-ра+" издающая Всем [пламенем, что из] глаз [Твоих пылающих вырывается], о Разъярённая! КЛАМ. КЛИМ. КЛУМ. О Кали Вечности, серебристо-белым светом луны сияющая, О, в высшей степени Ужасная, Зияющую пасть Раскрывшая! |4|

АКАШОТТАЛА-ДЖИХВЕ ПРАЛАЙА-ПАРИНАТЕ ГРАНТХИ-ЧЧЕДЕ ТРИ-НЕТРЕ
ШАКТИШТХЕ БХАВА-ХАСЕ ХУТА-ВАХА-НИЛАЙЕ КАЛИ КАНКАЛА-ДХАРИ |
ЛАМБОШТХЕ АНТАРИКШЕ ДАША-ДИШИ ГАГАНЕ КАРМА-МАЙА-ДХАРИТРИ
ТРАХИ МАМ КАЛА-ВАСЕ АСУРА-СУРА-ПАТЕ РАКША МАМ БХАДРА-КАЛИ ||5||
О, Чей язык взметнулся до небес, Полностью Готовая к Растворению,
О, Пронзающая узлы [препятствий на пути кундалини], о Трехокая!
О, Обитающая во всех силах, Смеющаяся над [призрачным] бытием,
О, Средоточие огня [все] сожигающего, о Кали, увешанная костями!
О, Отвислогубая, обитающая в пространстве, в десяти сферах, в небесах,
О, Поддержательница сил кармы и майи, спаси меня, Обитающая в Вечности,
Повелительница демонов и богов! Защити меня, о Бхадракали! |5|

БХАМ БХАМ БХАМ БХАВА-БХАВЕ БХАВАБХАВА-РАХИТЕ БХУКТИ-МУКТИ-ПРАЧАНДЕ
БХИМ БХИМ БХИМ КАЛА-РАТРИ ГУХА-ГУХА-ХАРИНИ ВАЙУПО-ВАЙУ-БХОГИ |
БХУМ БХУМ БХУМ БХУМИ-КАМПЕ ГАГА-ГАГАНА-ЧАРЕ НАЧАРИТРЕ ЧАРИТРЕ
БХЕМ БХЕМ БХЕМ БХЕДАНИЙЕ ХАЛА-ХАЛА-ХАЛАЙЕ КАЛА-КУТЕ НАМАС ТЕ ||6||
БХАМ. БХАМ. БХАМ. О, Бытие [самого] бытия, свободная от бытия и небытия,
Ты - Наслаждение и Освобождение, Разъярённая! БХИМ. БХИМ. БХИМ. О, Ночь Вечности, Несущая [в Себе] Тайну тайн, Наслаждающаяся дуновением ветра!
БХУМ. БХУМ. БХУМ. О, Сотрясающая землю, Носящаяся в пространстве небес,
Не носящаяся и [одновременно] носящаяся! БХЕМ. БХЕМ. БХЕМ. О, Разделяемая, Проводящая плугом борозду, О, [Сам яд] Калакута (букв. "Великий обман времени"), поклонение Тебе! |6|

УГРА-УГРЕ СВА-РУПЕ ДАМА-ДАМА-ДАМА ХУМ САТЙА-ВАДИ МАТАНГИ
ХУМ-КАРЕ ГХОРА-НАДЕ НАРА-ПИШИТА-МУКХИ САТЙА-ВАДИ СУ-ДЕВИ |
ХРАМ ХРИМ ХРУМ ИНДРА-БХАВЕ ШАША-ДХАРА-ДХАВАЛЕ БРАХМА-ЧАНДРЕ МАХЕНДРЕ
РАМ РИМ РУМ КШИПРА-ЛАМБЕ ДАМАРУКА-САХИТЕ РАКША МАМ БХАДРА-КАЛИ ||7||
О, Сам Образ Ужаса для всего ужасного, [Издающая звуки] "дам-дам+" и "хум+",
Говорящая правду, Матанги, Сам звук "ХУМ", Звук Ужаса, Ты - Та,
Чья пасть полна человеческой плоти, и Говорящая правду, Благая Богиня!
ХРАМ. ХРИМ. ХРУМ. О, Само существование Индры, Сияющая серебристо-белым лунным светом, о Луна Брахмы, о Сила великого Индры!
РАМ. РИМ. РУМ. О, Стремительная и Внезапная, с дамару [в руке]
защити меня, о Бхадракали! |7|

ЭТАН МАНТРОКТА ВИДДХИ ПРАХАСИ-РИПУ-БХАЙАМ МАРИ-ЧОРАВИНАШАМ
БХУТА-ПРЕТАДИ-ВАРГЕ ГРАХА-ВИША-ХАРАНАМ ГХОРА-ПАПА-ПРАНАШАМ |
НИТЙАМ КИРТИМ СУ-БУДДХИМ СУКХАМ АКХИЛА-МАНО САХАСАМ БУДДХИ-СИДДХИМ
ЭТАН МАНТРАШТАКАМ ЙАХ ПАТХАТИ СУ-ЛАБХАТЕ  БХУКТИ-МУКТИ-ПРАКАШАМ ||8||
Знание произнесения этой мантры устраняет страх перед врагами,
предотвращает смерть и уничтожает воров, она - уничтожение духов,
призраков и прочих [злых сил], [неблагоприятного влияния] планет,
[действия] яда, устранение ужасных грехов. Тот, кто постоянно читает
эту мантру-восьмистишие - светоч наслаждения и освобождения, -
успешно обретёт славу, мудрость, счастье, безграничное совершенство
ума и прочие сиддхи. |8|

ИТЙ АШТАКА-МАНТРА ||
Такова мантра-восьмистишие [Бхадракали]

0

7

МиГ написал(а):

Сатанисту:

Не знаю, этот ли мистический гимн Бхадракали или нет. Тем не менее, он был опубликован несколько лет назад на сайте wwwshaktism.narod.ru, правопреемником которого, как я понимаю, является сайт, на котором мы сейчас общаемся.

Благодарю именно этот текст.Не знаете где можно найти старый перевод Шива самхиты у меня она была в издании 1993г. выпуска
сейчас ищу в интернете этот перевод нигде не могу найти а тот перевод что есть мне не нравится не знаю кто уж и переводил но очень плохой перевод

0

8

Сатанисту
У меня есть брошюрка, не помню какого года издания (начала 90-х), там еще на обложке изображен Шива. Кажется, в ней есть Шива-самхита в числе других текстов по йоге. Не знаю этот ли текст вам нужен. На сайте shaivism.narod.ru был также выложен текст Шива-Самхиты, у меня он есть. Этот сайт сейчас называется  wwwshaivism.kriyayog.ru. Это сайт Дениса Зайончковского (он же Динеш) - московского йога и шиваита. Видимо, он либо кто-то из его друзей и переводил данный текст. но сейчас я просмотрел сайт и Шива-самхиты там не нашел. Если хотите, могу выслать. Есть еще сайт http://sanatanadharma.udm.net - там много разных текстов по индуизму, может быть, что-то найдете.
Удачи

0

9

В славянском язычестве определённым Богам соответствовало своё животное. В некоторых случаях даже несколько животных .Так например Велес почитался посредством предложения  угощения и славы живому  быку и живому медведю.
В каком животном можно почитать Бхайрави и вообще существует ли подобная практика почитания.В автобиографии Парамахамсы Рамакришны  читал что он однажды найведью предназначенную Кали  предложил кошке  которую он встретил у входа в храм Кали.Больше о почитании Богини в форме того или иного зверя мне ничего не известно.
Может кто поделится информацией .

0

10

сатанист написал(а):

Совершив пуджу следует выполнить джапу мула мантры Адья Кали   
ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА  можно ли джапу этой мантры заменить на джапу  Мистического гимна Бхадракали?

Если нет передачи мула-мантры, то в самом деле лучше заменить гимном.

0

11

сатанист написал(а):

О Повелительница всех четок! Превосходные сиддхи даруй, даруй!

А какова вероятность  того, что Богиня дарует мне что либо, если я буду совершать Ей каждодневно  пуджу, описание проведения пуджи  мне более менее понятно.

0

12

Богатства, которые дарует Богиня, - исключительно духовные. Поклоняться с мыслью о материальных плодах, конечно, можно. Но не исключено, что эффект от такой практики  сильно удивит поклоняющегося :)

0

13

Богатства, которые дарует Богиня, - исключительно духовные. Поклоняться с мыслью о материальных плодах, конечно, можно. Но не исключено, что эффект от такой практики  сильно удивит поклоняющегося :)

0

14

Видео как проводить пуджу Кали не нашёл, есть видео проведения вайшнавской пуджи - в принципе почти тоже самое

0

15

Дурга пуджа,с комментариями на английском.

здесь развёрнуто о том как проводить Дурга пуджу.
http://www.ekunji.com/society/indian_fa … _vidhi.htm

0

16

Лакшми пуджа.

0


Вы здесь » Шактизм » Йога и ритуал » Простейшее поклонение Кали