Отредактировано Егор (2013-06-10 14:08:58)
живая богиня
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22013-06-10 14:14:32
в этом видео есть кадры этого исцеления
Рассказы о Шри Мата Амританандамайя Дэви
Исцеление прокаженного
Эта драматическая история происходила в конце восьмидесятых годов и известна не только очевидцам — все события зафиксированы на кинопленке.
Даттан, живший недалеко от Валликаву — Папумпаллу, в ранней молодости стал жертвой ужасного заболевания — проказы. От него отвернулись не только друзья, но и близкие, которые просто выгнали его из дома. Даттан стал нищим и проводил дни и ночи у ворот храма. Болезнь развивалась, все тело покрылось язвами и дурно пахнущими гнойными ранами. Его перестали пускать в храмы, в дом, в автобус, никто не хотел давать ему еду и даже приближаться к нему.
«Мое зрение почти полностью пропало, — говорил Даттан, — вместо глаз остались только две маленькие щели. Волосы на голове выпали. Я накрывал тело тканью, но она прилипала к нему, пропитываясь ужасным запахом гнойных ран. Только насекомые летали возле меня, беспокоя. Люди от одного моего вида закрывали носы и убегали. И даже такие же нищие, как я, не позволяли мне есть или спать рядом с ними. Несколько лет я не слышал ласкового слова и не видел сочувствующего взгляда. Все меня ненавидели и испытывали ужас от вида моего тела и лица. Все мои надежды угасли».
Но однажды Даттан услышал о Святой Матери в Валликаву и пошел увидеть ее на день Бхава Даршана. Ему не позволили войти в ашрам — преисполненные отвращения, люди кричали: «Уходи прочь!» Но, увидев прокаженного, Амма позвала его к себе.
Перед теми, кто стал очевидцем дальнейших событий, предстало леденящее кровь зрелище — они увидели Амму, обрабатывающую своей слюной язвы и раны и высасывающей из них кровь и гной. Каждый день Бхава Даршана она купала Даттана, поливая водой из ведра, натирала все его тело священным пеплом и относилась к нему с той же любовью, заботой и состраданием, которые проявляла к другим преданным. Некоторых наблюдавших за милосердным служением Аммы рвало, кто-то падал в обморок, а другие смотрели на происходящее в глубоком почтении и страхе.
Но все плакали, осознавая, что находятся в священном присутствии самой Божественной Матери — ибо никто кроме Нее не мог проявить такое сострадание и любовь. Амма же сказала о Даттане: «Я не могу отвергнуть его. Он — мой сын, а я — его мать. Может ли мать отказаться от своего сына? Кто еще может позаботиться о нем и любить его? Мать не видит его внешнего тела, а видит только сердце».
В конце каждого даршана Амма искала раны на теле Даттана и найдя их, надавливала, чтобы вышел гной, высасывала его и выплевала в специальную чашу — снова, снова и снова. Наконец, она полоскала рот и мыла руки, завершая таким образом даршан в этот вечер. Каждый раз это было пугающее и одновременно невероятно трогающее до глубины сердца зрелище.
Молодой индус Шрикумар (теперь Свами Пурнамританада) считал все происходящее отвратительным зрелищем, переходящим приемлемые границы. После даршана он обратился к Амме: «Ты всемогуща и можешь вылечить любое заболевание одним желанием. К чему эта ужасная демонстрация?» Улыбаясь, Амма ответила: «Дорогой мой, когда я увидела моего сына с проказой, я просто почувствовала необходимость сделать то, что я сделала. Возможно, ты найдешь ответ в духовных книгах». И через некоторое время Шрикумар действительно прочитал в книге, что слюна йогина или реализованного мастера обладает великой, целительной силой и может излечить многие болезни.
Другие же, напротив, чувствовали, что наблюдение за процессом исцеления прокаженного учит их величайшей истине: человек — не тело, главное в человеке — Божественный дух. Они видели, что во время исцеления Амму ничего не беспокоит, они ощутили ее непоколебимую убежденность, что с ней ничего не случится. Они узнали, что люди бессильны защитить себя от опасностей окружающего мира только из-за своей исключительной привязанности к собственному телу, и что только истинная духовность является лучшей защитой для человека.
Прежде чем уйти после пребывания с Аммой, Даттан спал несколько часов на матраце в одной из соседних хижин. Амма предупредила преданных, чтобы не спали на том же матраце — опасность заразиться проказой была велика. Она беспокоилась — ведь люди, видевшие ее прикасающейся к прокаженному, могли подумать, что вероятность передачи инфекции отсутствует.
Прокаженный приходил к Амме долго, за это время его тело постепенно излечилось, язвы закрылись, и почти все раны зажили. Да и сам Даттан изменился. Слюна Святой Матери оказалась для него божественным лекарством. И хотя на теле Даттана остались шрамы от ужасной болезни, он счастлив — Святая Мать дала ему новое рождение.
Отредактировано Егор (2013-06-10 14:15:52)
Поделиться32013-06-10 14:28:50
Джей Ма Дурга
Отредактировано Егор (2013-06-10 14:39:49)
Поделиться42013-06-10 15:03:30
Группа последователей Аммы-Маты Амританандамайи в россии
http://ru.amma.org/
http://vk.com/club20455947
Отредактировано Егор (2013-07-04 20:44:22)
Поделиться72013-07-04 13:38:21
Фильм о Нирмала Деви.
Поделиться82013-07-04 20:43:20
Садхана (духовная практика)
Бхаджаны
"Бхаджаны – это молитвы в форме песен, богатые по своему значению и наполненные преданностью Господу. Когда люди поют бхаджаны от всего сердца, они совершенно забывают себя и становятся едиными с их тоской по божественному; это медитация. В эту современную эпоху с её массой отвлекающих вещей традиционные медитация и самоанализ невозможны для каждого, но любой может петь бхаджаны. Если бхаджаны поются с сосредоточением и преданностью, они пробуждают невинность и чистоту глубоко внутри нас, и мы осознаём божественное в наших сердцах".
"При воспевании божественных имён вам следует всегда держать глаза закрытыми; иначе глаза – под воздействием ума и соблазняемые объектами чувств – станут следовать за этими объектами. Дети, зрите внутренний свет; его не узреть, если вы смотрите на внешний свет".
"Блаженство воспевания божественного имени – это нечто уникальное. Это невыразимо. Амма нисколько не колеблется принять любое количество рождений для воспевания имени Господа. Нет никакого сомнения в обретении полного и совершенного удовлетворения в воспевании имени Господа. Именно поэтому даже те, кто достигли Того состояния, будут нисходить и воспевать славу Господа с отношением преданного. Это нечто такое, чем невозможно пресытиться".
"Дорогие дети, для обретения сосредоточения в эту эпоху кали-юги (материальную эпоху) бхаджан легче медитации. Благодаря громкому пению другие отвлекающие звуки будут подавлены, и сосредоточение будет достигнуто. Бхаджан, сосредоточение и медитация – такова эта прогрессия. Фактически, непрестанное памятование Бога – это медитация".
"Дети, бхаджан, спетый с однонаправленностью ума, принесёт пользу певцу, слушателю и также Матери Природе. Такие песни будут пробуждать умы слушателей должным образом. Если бхаджан поётся без сосредоточения, это напрасная трата энергии. Бхаджан – это духовная дисциплина, нацеленная на сосредоточение ума на вашем любимом божестве. Через эту однонаправленность возможно раствориться в божественном Существе и испытывать блаженство собственной истинной высшей Сущности".
"В сумерках атмосфера полна нечистых вибраций. Эта встреча дня и ночи – наилучший период для медитации садхаков (духовных подвижников), потому что в это время может быть достигнуто хорошее сосредоточение. Если садхана не совершается, у человека появляется больше мирских мыслей. Именно поэтому бхаджаны следует петь громко в сумерках. Благодаря этому атмосфера также будет очищаться. Дети, в сумерках пойте бхаджаны, сидя перед горящей масляной лампой. Дым от горящего в масле фитиля – сиддха-аушадха (прекрасное лекарство). Мы вдыхаем этот дым, и атмосфера также очищается".
"Один только Бог вечен. Цель нашей жизни – достичь Его. Вам не следует забывать это. Воспевание божественного имени – наилучший путь. Следует представить, что ваше любимое божество стоит всюду в комнате. Нужно молиться: "О Господь, разве Ты не видишь меня? O Бог, пожалуйста, возьми меня к Себе на Твои колени. Я – Твой ребёнок. У меня нет никакого другого прибежища, кроме Тебя. Не оставляй меня и всегда пребывай в моём сердце". Преданное пение – это спонтанная музыка души. Никто не может сопротивляться вдохновенным качествам такой музыки, пронизывающей сердце, когда она поётся с сосредоточением и преданностью".
"Дети, пойте от всего сердца. Пусть сердце растает в молитве. Радость пения имени Господа уникальна. Бхаджаны позволяют нам вылить всю накопившуюся грязь из нашего сердца. Оставьте всякую застенчивость и откройте свои сердца Богу".
Поделиться112013-08-12 07:42:33
Джая Джагадамба Ма Дурга!
Поделиться132013-11-26 19:59:19
Русские преданные Шри Мата Амританандамайи Деви из питера
Отредактировано Егор (2013-11-26 20:00:40)
Поделиться152013-11-26 20:06:01
Амма в поездке по Европе
Поделиться162013-11-26 20:10:20
Приглашаем на встречу с учеником Аммы, Шубамритой, в Москве 26 ноября (вт) и в Петербурге 28 ноября (чт). Начало в 19:00.
Вход свободный!
В ПРОГРАММЕ:
видеофильм об Амме,
духовная беседа "Жить со смыслом",
индийские духовные песнопения,
медитация
Программа длится около 3 часов (с перерывом).
БРАХМАЧАРИ ШУБАМРИТА ЧАЙТАНЬЯ – один из ближайших учеников и личный переводчик Аммы. Шубамрита делится со слушателями знаниями о восточных духовных традициях, излагая идеи практическим и доступным языком. В ходе программы он расскажет о том, как претворить духовные принципы в повседневную жизнь, чтобы обрести мир и счастье, добиться успеха в личной и профессиональной жизни.
АДРЕС В МОСКВЕ: центр "Женский мир"(рядом "Твой мир"), ул. Большая Почтовая, д. 20, ст. м. Электрозаводская или Бауманская
Тел. для справок в Москве:
+7-916-886-44-20
+7-916-680-13-21
e-mail: amma-moscow@mail.ru
АДРЕС В ПЕТЕРБУРГЕ: Литейный пр., 55, вход под арку, направо, 2 эт., конференц-зал. Ст.м. Маяковская.
Тел. для справок в Петербурге:
+7-921-977-30-08
+7-911-245-29-94
e-mail: amma-spb@yandex.ru
Веб-сайт:
http://www.ru.amma.org